сегодня 22 июня | 23:20

Места

Кинотеатры

Театры

Музеи

Рестораны

Клубы

Магазины

Красота и здоровье

Турагентства

Гостиницы

Фитнес-центры

Курсы

Такси

  • Пантера такси
    Пантера такси

    Тел.: +38 (0482) 34-2000
             +38 (048) 777-2000
             +38 (093) 334-2000
             +38 (050) 334-2000
             +38 (067) 834-2000

  • Оптимальное такси
    Оптимальное такси

    тел.: +38 (048) 734-4-734

             +38 (096) 647 44 44

            +38  (099) 633 44 44
            +38 (093) 290 44 44
            +38 (093) 332 44 44
            +38 (068) 980 44 44

  • Такси Супер
    Такси Супер

    +38 (048) 700-25-25

    +38 (093) 852-07-57

    +38 (095) 763-62-84

    +38 (067) 126-74-75

  • LIMO Star
    LIMO Star

    Прокат лимузинов

    +38 (048)701 70 70
    +38 (063) 599 30 55
    +38 (066)3-888-007

    ул. Преображенская,34 ("Пассаж")
    limostar.md
    limostar.com.ua
    скидки до 50%

Дети

  • Торговые центры
    Торговые центры

    Детский универмаг «Смик»
    ул. Ришельевская, 14
    Тел: +38 (0482) 325717

    детский супермаркет "Антошка"
    ул. А. Невского, 57
    Тел.: +38 (0482) 42-33-40

    ул. Гайдара, 14
    Тел.: +38 (0482) 67-80-04

    ул. Ак. Филатова, 5/2
    Тел.: +38 (048) 765-65-25, +38 (0482) 37-82-88

    ул. Днепропетровская дорога, 93-а, ТЦ «Семья»
    Тел.: +38 (048) 712-94-00

    ул. М. Арнаутская, 117
    Тел.: +38 (048) 724-65-65

    пер. Семафорный, 4, ВТЦ «На Среднефонтанской»
    +38 (048) 780-14-20 ; +38 (048) 780-14-21
     
    Торгово-развлекательный центр "Мега-Антошка"
    пл. Греческая, 2
    Тел.: +38 (0482) 33-20-83, +38 (0482) 33-20-84

     Детский торговый центр "5 Фантазия"
    Академика Королева, 33б
    +38 (048) 710-00-76
     

    Детский торговый комплекс Mothercare
    ул. Дерибасовская, 21 ТЦ «Европа» 5 этаж
    тел. +38 (048) 728-51-96

  • Магазины
    Магазины

    Бейби Драйв
    пр. Космонавтов 38 а
    Тел.: +38 (048) 701 01 58

    Оранжевый верблюд
     ул. Ак.Королёва, 72
    Тел.: +38 (048) 784-01-71

    Максимка

    пр. Шевченко, 10/5
    Тел.:  +38 (048) 717-87-21

    Микки

     ул. Екатерининская, 85
    тел. +38 (048) 724-71-36

    Магазин развивающих игрушек "Разумник"
    ул. Садовая, 14
    Тел.: +38 (0482) 49-65-81

     

  • Игровые центры
    Игровые центры

    Детский развлекательный комплекс "Волшебный Мир"

    Ж/м "Совиньон", Овидиопольский район,село Мизикевича, ул. Звездная 46
    info@volshebny-mir.com
    (+38 (048) 7770800, +38 (048) 7100141
    volshebny-mir.com

    Детский Развлекательный Комплекс "Игроленд"
    переулок Семафорный, 4
    ТЦ "Среднефонтанский"
    тел: +38 (048) 728-27-07


    Детский Развлекательный Комплекс «JUMANJI»

    проспект Шевченко, 4д (БЦ "Шевченковский") 2 этаж
    Тел.: +38 (0482) 37-14-18; +38 (063) -1511940


    Детский центр и кафе "Пиноккио"

    Горсад, Гаванная, 6
    Тел. +38 (048) 7-227-227

    Семейно-развлекательный комплекс "Океанис"
    Ул. Фонтанская дорога, 123
    тел.. +38 (0482) 376107   


    Детский городок "Папашон"    
    ул. Тополевая, 10а
    +38 (048) 777 - 51 - 55
    ул Ак. Сахарова, 22
    +38 (048)777-80-70


    Детское кафе "АУ"
    Генуэзская ул., 3
    Тел: +38 (048) 777-55-22

    Семейный клуб «Зазеркалье»
    Ул. Крымская 70/1 (угол ул. Заболотного)
    Тел. +38 (048) 705-47-47


    Семейное кафе "Дом сказки"
    ул. Глушко, 11-ж
    (в здании кинотеатра «Золотой Дюк»).
    по тел: +38 (0482) 42-26-92

    Тел: +38 (048) 719-34-12

  • Бутики
    Бутики

    Детский бутик "Даниэль"
    ул. Ришельевская, 10
    Тел.: +38 (0482) 35-79-87, +38 (0482) 36-48-53
    ул. Сергея Варламова, 28, ТЦ «Сады Победы» (3-й этаж)
    Тел.:  +38 (048) 748-10-88, +38 (048) 748-10-89

    Chicco
    ТК "Европа", ул. Дерибасовская, 21; 5этаж,+38 (048) 728-47-12
    ТРЦ "Riviera", с. Фонтанка, Южная дорога, +38 (048) 796-53-78
    ТЦ "Таировский", ул. Академика Вильямса, 9а, 3 этаж.,+38 (048) 710-01-25

  • Развлечения
    Развлечения

     Дельфинарий "Немо"
    Пляж Ланжерон
    Справочная +38 (048) 720-70-70

    Зоопарк
    ул. Новощепной ряд, 25
    тел. +38 (0482) 34-47-74

    Одесский цирк
    ул. Коблевская, 25.
    Тел.:+38 (048) 726-90-90

  • Посмотреть все

Автосалоны

Кино

Развлечение по Хлебникову

Российский режиссер «новой волны» Борис Хлебников рассказал АО о плохом звуке, свободе актеров и о уверенности в том, что ты делаешь

«Пока ночь не разлучит» — так называется новый фильм Бориса Хлебникова. Российский режиссер «новой волны» обрел известность в 2003 году, сняв вместе с Алексеем Попогребским фильм «Коктебель». Потом пути режиссеров разошлись, и в 2006 году Хлебников выпустил собственный фильм «Свободное плавание» и через три года — драму «Сумасшедшая помощь». Романтичное название нового фильма ничуть не отражает его сути. Такой себе сумбурный звездный капустник на ресторанную тему, в основе которого разговоры о жизни на трех уровнях — посетителей, официантов и работников кухни. История появилась благодаря подслушанным беседам в элитном московском ресторане и воплотилась своего рода в ситком с участием множества российских знаменитостей. В фильме снялись Алена Долецкая, Авдотья Смирнова, Оксана Фандера, Василий Уткин, Денис Косяков, а Сергей Шнуров, узнав о проекте, даже вписал в сценарий эпизод с собственным участием, тем самым сделав фильму отличный финал.

На премьере нового фильма на кинофестивале «Молодость», где Борис Хлебников был членом основного жюри, собралось очень много людей. В зале даже на полу не всем хватало места, и за дверью гудела толпа очень желавших попасть внутрь. Одна смелая девочка, прорвавшись через блокаду, забежала в зал на начальных титрах, но контролер успела схватить ее за пальто и какое-то время тянула вещь на себя. Девочка всё же вырвалась и спряталась, а стражница злобно прокричала ей вслед: «Ну ничего! Ты еще за пальто вернешься!». Вызвавшая всеобщий смех сцена оказалась хорошим интро к развлекательному кино.

— Слушайте, ну я отдаю себе отчет, что половина зрителей пришли из-за любопытства к ресторанной теме и из-за интереса к известным людям и актерам, которые в фильме снялись. Не думаю, что это имеет ко мне прямое отношение. Мне, как любому вменяемому человеку, нужна обратная реакция, и, конечно, приятно, когда зрителям мое кино нравится, но специально для этого я ничего делать не буду. Если начинаешь снимать для кого-то, становишься официантом. Нужно всегда слышать себя и свой голос. Для меня нет различий между коммерческим и некоммерческим кино. Для меня есть кино авторское и неавторское. Для меня «Бумер» — авторское кино, равно как и «Список Шиндлера». Они сняты режиссерами как мощное собственное высказывание. Если вы будете говорить не своим голосом, вас не услышат. На заказ то, что мне скучно, я снимать не стану.

— Как находить деньги, чтобы снимать что-то свое?

— С этим фильмом было так: мы договорились, что все работаем бесплатно, а прибыль от проката делим между участниками проекта. Каждый получит свой процент, оговоренный в договоре. Сейчас только начался прокат. За два первых дня мы окупились. Что будет дальше — не знаю. Я сразу сказал себе, что буду работать с актерами, с какими захочу, и, на мое удивление, все согласились. Актеров можно позвать, операторов попросить. Мне повезло: моя жена — режиссер монтажа, и я ее попросил за эти мифические деньги поработать.

Единственная брешь в нашем плане — звук. Сделанный за маленькие деньги, он получился довольно паршивый. Это очень важно — не думать, что у вас маленький бюджет, а делать всё так, словно вы снимаете крупнобюджетный проект. Насчет звука я сам решил: будем делать дешевый звук, потому что денег нет. А этого делать категорически нельзя! Если вы ввязываетесь в такую историю, то заводите себе жену-звукорежиссера, чтобы всё было сделано как в нормальном проекте.

— Что такое плохой звук?

— Там всё слышно, но он примитивный. Звук мог быть подробнее, с бОльшим количеством нюансов. Это небрежная работа.

— Зритель, может быть, этого не слышит?

— Это огромный миф, что зритель чего-то не замечает. Он просто порой не может сформулировать, но он чувствует.

— Роскошный ресторан в фильме — настоящее заведение?

— Да, мы снимали в очень дорогом питерском ресторане «Пушкин», в который нас пустили ночью по дружбе. И когда дошли до сцены драки, я очень боялся, что там сломают хотя бы одно кресло, потому что даже одно стоило полбюджета этого фильма!

— Новый фильм очень не похож на ваши предыдущие работы. Почему вас в другую сторону потянуло?

— Я не старался делать серьезное, большое и глубокое документальное кино — я снимал капустник. По большому счету все актеры на экране дурака валяют. Что касается предыдущих работ, например, «Коктебель», наш первый фильм с Алексеем Попогребским, мне ужасно не нравится, потому что он сделан как по учебнику. Как мы его нарисовали, так мы и сняли. Второй фильм по камере похож на «Коктебель», но была идея сделать принципиально скучное кино про провинциальный городок, снять скучный комикс про парня, который «тыкается» туда-сюда. Там уже было много импровизации, и актерской в том числе. Мы когда начали снимать, у меня была уверенность, что Саша Яценко не меньше меня знает про героя, и я не мешал ему. Этой расслабленности мне очень хотелось добиться. На третий фильм я вообще не рисовал раскадровки. Я хотел только фиксировать в кадре то, что происходит с актерами.

— Разве предоставленная вами свобода актерам не усложняет режиссеру работу на площадке?

— Основная работа с актерами в кино заканчивается на кастинге. Потому что, на мой взгляд, к сожалению, перевоплощаться в кино — довольно дурная «вещь». И я не верю артистам Машкову, Миронову и Меньшикову. Я восхищаюсь тем, как они играют, но я вижу, что они точно как швейцарские часы работают. И я готов всех троих обменять на одного Бодрова-мл. в фильме «Брат». Ты забываешь через секунду, что это актер, и просто живешь с ним. Он транслирует свою личность. Для меня очень важно найти актеров, которые могли бы показать на экране свои привычки, жизненные обстоятельства, и чтобы этим они были похожи на своего персонажа. Есть такой нюанс: актеры вдруг начинают про себя в роли рассказывать, не замечая этого. Если актеры точно подобраны, они в какой-то момент расслабляются и в результате знают о своем персонаже больше, чем режиссер. Им не надо перевоплощаться и переламывать свою природу. Актера надо просто ввести в коридор фильма и оставить — пусть там живет.

Например, Сергей Дрейден, что играл в «Сумасшедшей помощи» инженера, — питерский театральный актер с большой школой и опытом. И он прямо мне сказал, что ему нужны репетиции. Мы с ним разобрали весь текст с партнерами от начала до конца, и он все сцены играл супер. Но мы оба понимали, что это всё не то. Ему самому казалось, что он не органичен рядом с Евгением Сытым, что всё слишком театрально. Мы не понимали, как начать разговор с ним о том, что всё хреново. Я ему сказал: «Сергей Симонович, а можно я у вас отберу сценарий?». И он пошел на подвиг: не послал меня, а решился попробовать. Ему было очень страшно. Он с перепугу влетел в фильм, забыл про то, как надо играть, и у него получилось. «Сумасшедшая помощь» — единственный мой фильм, который я люблю.

— Ваши фильмы всегда цепляют реалистичностью. Что нужно, чтобы сделать идею жизненной?

— Чтобы написать сценарий «Свободного плавания», мне пришлось несколько дней провести в городе, где мы снимали. Я разговаривал с людьми и слышал порой идиотские истории. Все жаловались, а я их жалел. Работы нет, всё плохо, пенсии не платят, картошка не уродилась. Я хожу с диктофоном и собираю материал. Я слушаю. В какой-то момент мне уже казалось, что это ерунда и к сценарию отношения не имеет. Но я ходил. Даже был в военкомате. Оказалось, у них от армии не «косят», а наоборот, скрывают болезни и идут служить. Это колоссальная характеристика города, где поход в армию воспринимается как расширение мировоззрения. Для них это праздник, путешествие… Этот материал, как и многое другое, не вошел в фильм, но всё это дает уверенность, что ты не врешь, что любая сказка, которую ты выдумаешь, будет правдивой.

— Мне кажется, всем людям, которые занимаются… назовем это «творчеством», свойственна некая неуверенность в себе, которая позволяет двигаться дальше. В то же время режиссер должен быть самым уверенным из всех. Если вы с этим сталкиваетесь, как вы находите баланс?

— На самом деле все режиссеры всегда боятся на всех стадиях создания кино. Боятся, что не получится. Это нормальное состояние. Но ты должен делать вид, что уверен абсолютно во всём. А вот если в какой-то момент ты действительно в это поверишь, то это всё. Это как могила. Потому что как только уверенность приходит, настоящая, внутренняя, значит, человек просто мертвый. Как только перестаешь бояться, значит, всё нехорошо. Это диагноз.

— Вот вы сняли 4 фильма, а отовсюду звучит «молодой режиссер Борис Хлебников»…

— Я уже не молодой режиссер.

— Всё?         

— Я уже средний, да.

— А в какой момент вы поняли, что стали режиссером по-настоящему?

— Я понял, что я режиссер не до конца, наверное. Потому что я не умею делать профессиональные какие-то вещи. Я больше всё-таки любитель. Профессиональный режиссер может взяться за очень разное, а я могу взяться только за то, что мне интересно. И я в этом смысле не профессионал. Вот так вот.

Текст Юлия Маликова
20 декабря 2012

Комментарии:

Комментариев пока нет. Чтобы оставить комментарий,
зарегистрируйтесь или войдите.

Афиша Одессы. Декабрь'14-январь'15Афиша Одессы. Декабрь'14-январь'15

Афиша Одессы. Октябрь-ноябрь'14Афиша Одессы. Октябрь-ноябрь'14

 Афиша Одессы. Сентябрь'14 Афиша Одессы. Сентябрь'14

Афиша Одессы. Июль-август'14Афиша Одессы. Июль-август'14

Афиша Одессы. Май-июнь'14Афиша Одессы. Май-июнь'14

Афиша Одессы. Март-апрель'14Афиша Одессы. Март-апрель'14

Афиша Одессы. Февраль'14Афиша Одессы. Февраль'14

Афиша Одессы. Декабрь'13 - январь'14Афиша Одессы. Декабрь'13 - январь'14

Афиша Одессы. Ноябрь'13Афиша Одессы. Ноябрь'13

Афиша Одессы. Октябрь'13Афиша Одессы. Октябрь'13

Афиша Одессы. Сентябрь '13Афиша Одессы. Сентябрь '13

Афиша Одессы. Июль-август '13Афиша Одессы. Июль-август '13

Летнее приложение "Одесса 2013"Летнее приложение "Одесса 2013"

Афиша Одессы. Июнь'13Афиша Одессы. Июнь'13

Афиша Одессы. Апрель-май '13Афиша Одессы. Апрель-май '13

Афиша Одессы. Март'13Афиша Одессы. Март'13

Афиша Одессы. Февраль'13Афиша Одессы. Февраль'13

Афиша Одессы. Декабрь'12 - январь'13Афиша Одессы. Декабрь'12 - январь'13

Афиша Одессы. Ноябрь'12Афиша Одессы. Ноябрь'12

Афиша Одессы. Октябрь'12Афиша Одессы. Октябрь'12

Афиша Одессы. Сентябрь'12Афиша Одессы. Сентябрь'12

Афиша Одессы. Июль'12Афиша Одессы. Июль'12

Афиша Одессы. Июнь'12Афиша Одессы. Июнь'12

Афиша Одессы. Июнь'12Афиша Одессы. Июнь'12

Афиша Одессы. Май'12Афиша Одессы. Май'12

Афиша Одессы. Апрель'12Афиша Одессы. Апрель'12

Афиша Одессы. Март'12Афиша Одессы. Март'12

Афиша Одессы. Февраль'12Афиша Одессы. Февраль'12

Афиша Одессы. Декабрь'11Афиша Одессы. Декабрь'11

Афиша Одессы. Ноябрь'11Афиша Одессы. Ноябрь'11

Афиша Одессы. Октябрь'11Афиша Одессы. Октябрь'11

Афиша Одессы. Сентябрь'11Афиша Одессы. Сентябрь'11

Афиша Одессы. Август'11Афиша Одессы. Август'11